1.7. ТРУДОВОЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, Экономическое И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ воспитание |
|||
В течение года |
|||
1.Организация и проведение школьных мероприятий в рамках Недели профориентации. Посещение Дней открытых дверей в учреждениях; 2.Участие в мероприятиях в рамках проектов «Профессиональная суббота», «Университетская суббота»; 3.Организация мероприятий, посвященных профессиональным праздникам; 4.Участие в районных, областных месячниках, субботниках, других мероприятиях по благоустройству и озеленению территорий (акции «Чистый двор», «Наведем порядок сами»), природных (республиканские добровольные акции «Чистый лес», «Неделя леса»); 5.Акция «Наш пионерский труд тебе, Отчизна!»; 6.Проведение встреч с передовиками производства, ведущими специалистами-выпускниками; 7.Взаимодействие с учреждениями социокультурной сферы по развитию общественно-трудовой активности обучающихся; 8. Приобщение обучающихся к научной, проектной, исследовательской деятельности, в рамках будущей профессии; 9.Участие в конкурсе детского творчества «АрхНовация»; 10.Ярмарки профессий с приглашением представителей учреждений профессионально-технических, средне-специальных, высших учебных заведений; 11.Участие в форумах, конференциях, фестивалях, ярмарках, аукционах, тренингах, выставках, круглых столах, экскурсиях, деловых играх, КТД. 12.Участие в мероприятиях по формированию финансовой грамотности обучающихся: конкурсе интернет- проектов «Финансовая грамотность – важный вопрос»; семинарах по обучению финансовой грамотности «Планируй свое будущее». |
в течение года |
I-XI |
Зам.дир.по УВР Фурс Е.П. Кл.рук..; Рук. ВПВ. |
Семейное и гендерное воспитание |
|||
В течение года |
|||
1.Организация и проведение школьных мероприятий в рамках Дней семьи (каждая четвертая суббота месяца). 2.Работа в рамках проекта «Родительский университет». 3.Организация и проведение классных и общешкольных собраний. 4. Проведение индивидуальных и групповых консультаций для учащихся и родителей по вопросам семейного воспитания 5. Проведение в учреждении образования информационно-просветительских и воспитательных мероприятий, направленных на повышение престижа семьи,формирование ответственного материнства и отцовства, усвоение знаний о сущности и содержании понятий «гендер», «гендерные стереотипы», «гендерные роли», профилактику насилия в семейно-бытовой сфере. |
в течение года |
I-XI |
Зам.дир.по УВР Фурс Е.П.; Кл.рук..; Пед.соц. Штабель И.А.; Учителя предметники; Учителя физ.культуры; |