Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!

АЛГОРИТМ деятельности кл.руководителя по предупреждения безнадзорности и правонарушений

Дата: 10 марта в 11:27, Обновлено 10 марта в 11:34

Алгоритм деятельности классного руководителя по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

1. Знакомство с документами учащегося.

2.  Знакомство с детьми на медицинском осмотре перед началом учебных занятий.

3.  Проведение анкетирования среди детей и их родителей.

4. Составление социального паспорта класса до 10 сентября.

5. Проведение тематических классных часов (не реже одного раза в неделю).

6. Проведение тематических родительских собраний (не реже одного раза в четверть).

7. Ежедневный контроль за посещаемость учащегося (заполнение таблицы посещаемости).

8. Еженедельный контроль за успеваемостью учащегося (заполнение дневников не реже одного раза в неделю, отчет об успеваемости учащихся заместителю директора по УВР в конце каждой четверти).

9. Организация досуговой деятельности.

10. Организация внеклассной работы с учащимися (не менее одного внеклассного мероприятия в четверть).

11. Участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях.

Действия классного руководителя в ситуации:

Ситуация

Действия классного руководителя

1

Учащийся систематически пропускает занятия без уважительной причины.

1. Своевременно письменно информировать родителей о пропусках.

2. Вызвать родителей в школу для беседы. Отметить в таблице посещаемость.

3.  Если пропуски продолжаются, предоставить соц.педагогу докладную записку.

4. Пригласить на заседание Совета по профилактике правонарушений (родителей и учащегося).

2

Учащийся нарушает правила поведения в школе.

1. Провести беседу с учащимся.

2. Потребовать объяснительную записку.

3. Если нарушения продолжаются, пригласить для беседы родителей ребенка.

4. Если поведение учащегося не исправляется, предоставить докладную записку соц.педагогу.

5. Пригласить на заседание Совета по профилактике правонарушений (родителей и учащегося).

3

Учащийся нанесет травму ученику школы.

1. Оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.

2. Выяснить причину ссоры.

3. Потребовать объяснительные записки от участников инцидента.

4. Предоставить в школьную Совет по профилактике правонарушений докладную записку о случившемся.

5. Пригласить на заседание Совета родителей виновного и пострадавшего.

4

Учащийся имеет низкие балы по предметам школьной программы.

1.Своевременно выставлять текущие оценки в дневник учащегося.

2.Требовать от учащегося подписи родителей в дневниках.

3. Приглашать родителей в школу для беседы с учителями-предметниками.

4.  Контролировать посещение учащимся консультативных часов по предметам.

5. Если успеваемость продолжает снижаться, предоставить докладную записку зам.директора по УВР.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.